пятница, 13 июня 2014 г.

Коробочки для flash-дисков

Доброго времечка, рукодельницы! Мы продолжаем показывать череду вдохновений бумагой от GaleriaPapierus. Сегодня свои работы с чудесными польскими принтами представляет наш приглашенный дизайнер Анна Сишко из г.Ставрополь.
Привет всем) Меня зовут Аня, мне 27 лет, я мама двух очаровательных девчонок. В "свободное время"  люблю заниматься рукоделием, на данный момент пробую себя в скрапе)

Из польской бумаги у меня получились коробочки для flash-дисков со свадебным видео.
Внутри вместо привычного кармашка для денег прикреплена резинка,
которую я декорировала цветами.
Для фиолетовой коробочки (11х11см) использовала бумагу из набора 


Для синей коробочки (13х13см) использовала бумагу с таким же принтом
коллекция "Уроки любви".


Приятно, что любимые мотивы в Fantasy можно купить и наборами и по листу!

Обе коробочки декорированы бумажными цветами , вырубкой и шебби-лентами.

Приглашаем за покупками - до 10 июля действует 10% скидка на все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий