пятница, 15 августа 2014 г.

Как я это делаю: расписание уроков

Всем здравствуйте! Сегодня с вами я - Виктория tory25
До наступления нового учебного года осталось совсем немного времени 
и все мы готовимся к нему с трепетом и надеждой. 
У нас в родне сразу два школьника. И я решила сделать им подарки,
 которые обязательно пригодятся в течении учебного года. 
Итак, я расскажу и покажу как сделать расписание занятий для вашего школьника. 
Мы будем делать вот такую "доску":



Нам понадобятся:


картон

бумага скрап - здесь польская UHK Gallery
подложка крафт
вырубка
скотч

Определяемся с размером и подложками. Я выбрала 30 на 30см,
 с квадратами под дни недели 8 на 8 см. Все углы я скруглила дыроколом.

Дальше я работаю над фоном - сначала грунтую ту часть, которая будет украшаться.


Дальше я брызгала мистами через маску и делала подтеки.

Затем в ход пошла "тяжелая артиллерия" - штампы, потом эмбоссинг.

В итоге получается вот такой фон:

кусочек поближе...
А дальше украшаем верхушку. Я вырезала отштампованные листья с эмбоссингом. 
Добавила украшения и наклейки, и конечно же, фишку.

Внизу для каждого дня я приклеила карточку с двумя подложками, 
все приподняла на вспененный скотч.
А чтобы можно было менять расписание по мере его изменения, 
на карточки я приклеила прозрачные уголки.

И последний штрих - ищем место куда мы повесим расписание 
или заворачиваем в крафтбумагу и дарим.

В нашем интерьере это выглядит так)
Удачного вам учебного года!

6 комментариев:

  1. Отличная идея! Спасибо. Жаль, картона нет, а то я б наверное, занялась.)) А еще резко захотелось штампиков в виде листьев!)))

    ОтветитьУдалить
  2. интересная работа. но мне почему-то показалось, что это лучше оценят детки постарше.. малышам начальной школы хочется сделать что-то яркое и веселое)) школа вообще не сахар в наши дни))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    Аня, так это всего лишь мк! Вы можете сделать что-нибудь яркое и веселое! а мы с удовольствием посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Нужно будет для дочки сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за идею. Я собираюсь что-то подобное сделать для сыночка.)))

    ОтветитьУдалить