суббота, 22 августа 2015 г.

Закладки для любимых книг

Девочки-рукодельницы, здравствуйте! 
В виртуальной студии Fantasy Ольга Стальмакова. 
Сегодня я  к вам с обещанным продолжением... А точнее покажу сюрприз, который я припрятала в кармашке той самой открытки. Ведь совсем скоро День знаний, и эту открытку я решила подарить своей крестнице, а вот в виде сюрприза сделала закладки для самых интересных книжек. Недавно я сама начала читать книгу и столкнулась с тем, что у меня нет закладки, а как-то загибать листочки у книги не совсем нравится, вот и появилось желание сделать закладки. Но сначала я сделала задуманное для девочки-припевочки Юляши - с прелестными цветочными феечками... 



Вот так выглядит весь комплект - открытка и закладки...

А вот так закладки "прячутся" в кармашке...

В изготовлении закладок ничего сложного: кусочки скрапбумаги (и такой бумаги), штампы, штемпельные подушкичипборд, картинки (карточки), швейная машинка (хотя можно и просто приклеить) и всё!...)) В моих закладках, как вы заметили, нет объёма, если не считать чипборд... Книжки тоже не хочется повредить, поэтому всё просто и плоско...

Кстати, хочу обратить ваше внимание, что закладки можно сделать 
из остатков скрап-бумаги, размер моих закладок получился 8 на 15 см, 
но как вы понимаете, размеры могут быть абсолютно разные...
Края скрап-бумаги затонировала при помощи штемпельной подушки и валика...

Открытка готова, закладки готовы))) Осталось только вписать слова пожелания)))

Спасибо, что заглядываете в Fantasy
Удачи вам и отличных выходных!

10 комментариев:

  1. Оля, очень актуально, тем более, что бумажные книги мы все еще читаем:)) я тоже сделала закладку по тематическому заданию,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, книги - это очень нужная и важная вещь в наши дни!... Я сама люблю уединиться и почитать бумажные листочки...))

      Удалить
  2. Какая волшебная красота получилась, Оля! Картинки просто феечные)))
    Люблю настоящие, живые книги. Ни за что их не променяю на электронные) Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектные и особые! Мне тоже предстоит сделать в ближайшие дни - так что МЕРСИ за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, ярко и позитивно! Тоже люблю эти картинки и часто применяю в своих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это картинки, Маша, очень давно у меня лежали, но вот и применила для закладок! Я их тоже люблю...)

      Удалить
    2. Это картинки, Маша, очень давно у меня лежали, но вот и применила для закладок! Я их тоже люблю...)

      Удалить