пятница, 18 сентября 2015 г.

Смена ДК...

Как быстро пролетели эти 150 теплых и солнечных дней...
Казалось, только неделю назад мы приняли новых дизайнеров...
А уже пришло временя расставаться с ними и сказать "СПАСИБО!"...

Здравствуйте, любимые наши фантазерки)))
Сегодня мы снова с двумя новостями: закончилась самая длинная вахта-150,
она же - самая насыщенная! И несмотря на то, что в летний период не было заданий,
наши дизайнеры провели 2 интересных СП и ни одного дня не оставляли вас 
без вдохновляющих работ - посты в нашем блоге выходили каждый день!

А еще они подготовили около 40 полезных и интересных мастер-классов!!!

Девчата, выражаем вам огромную благодарность за нелегкий дизайнерский труд!
Вы как звенья одной цепи - слаженно и дружно отстояли эту вахту! Спасибо!
А сейчас пришло время представить новый состав дизайн-команды, которой предстоит
держать оборону вдохновлять вас на подготовку к зимним праздникам.


Да-да... Начинается отчет, 100 дней до Нового года!
Хотя будет много других интересных событий и просто тем,
не будем замыкаться на том, до чего еще почти треть года)))

Итак, встречайте!

Первая часть дизайн-команды "Проверенные" -
те, кто уже был в ДК Fantasy или успешно прошел испытания в качестве ПД)))

ведущий дизайнер
Привет-привет! Меня зовут Анна, живу и творю в небольшом городке Самарской области. Рада снова быть частью чудесной вдохновляющей команды! Скрапбукингом занимаюсь с 2011 года, но именно в последние годы хобби получило "VIP" статус и заняло значительное место в моей душе и квартире. Скрап люблю за возможность украшать жизнь, дарить радость и вдохновлять на подвиги! Добро пожаловать в мой блог "Лисичка со скалочкой".


АНАСТАСИЯ A-MUR
ведущий дизайнер
Привет всем! Меня зовут Анастасия, я из Москвы. Человек я творческий: занималась живописью, батиком, очень люблю акварель и декоративно-прикладное искусство, увлекаюсь фотографией, по образованию дизайнер. Серьёзное увлечение скрапбукингом и кардмейкингом началось в мае 2014 года, когда я завела блог. В своих работах люблю использовать самодельные цветы, мне нравится и процесс их изготовления, и результат. Но больше всего люблю работать с красками! Буду рада видеть Вас в моём блоге)))




Всем привет!) Меня зовут Юля, я живу и творю в героическом городе Волгограде. Я жена замечательного человека, с которым мы вместе уже 17 лет. Еще я мама 12-летней умницы-дочки и активная домохозяйка - скрапер)). По первому образованию я - учитель немецкого языка, по второму - педагог-психолог). Не работаю с тех пор, как доча пошла в школу. И благодаря мужу имею возможность заниматься любимым делом - скрапбукингом. В скрапе я около 3-х лет, считаю себя новичком. Определенного стиля нет - много всего нравится, многое хочется попробовать. Планов, связанных со скрапом - громадье!) Думаю, что буду потихоньку их осуществлять вместе с вами. Безумно рада, что попала именно в команду "Fantasy", т.к. это один из моих любимых блогов и любимый магазин).


и две Оли:

Всем: "Здравствуйте!" Меня зовут Оля, я живу в городе Тюмени! Я мама сына и дочки:) Как и многие начала заниматься скрапом находясь в декретном отпуске, в 2012 году. Очень привлекли меня, случайно увиденные, фото альбомов ручной работы, и тут понеслось:) Теперь не могу представить себя без скрапа. Так же иногда балуюсь декупажем. Очень люблю работы в стиле винтаж и ретро. Но в основном работаю с детской тематикой. В команду "Fantasy" попала уже второй раз:) С  небольшой частью моего творчества можно ознакомиться в моей группе ВК.



Всем привет! Меня зовут Ольга, из города Новокузнецк Кемеровской области))) Я любимая жена и мама маленького, но очень симпатичного мальчишки))). Очень творческий человек по жизни. С детства обожаю разные виды рукоделия, перепробовала не мало за свою жизнь. Совсем недавно открыла для себя безграничный мир скрапбукинга (наверное как и многие из нас озарение настигло меня в декретном отпуске!) . Все свободное время посвящаю своему теперь самому любимому хобби (конечно же свободное от моих любимых сынули и мужа)

Отбор дизайнеров велся в два этапа -
вторая часть ДК "Новенькие":


Привет, привет! Я Анастасия, с недавних пор живу в Санкт-Петербурге. Называю себя скрапбукером с четырехлетним стажем и дважды мамой озорных мальчишек. Я очень люблю жизнь, и каждый новый день встречаю с улыбкой. Увлечение мое началось с оформления фотографии в детский сад - и ... "закружили" меня бумажки. Я очень люблю многослойность, люблю повырезать, люблю придумывать секретики в альбомах. Рада творить и вдохновлять читателей блога Fantasy. Приглашаю к себе в гости в мой блог "Непростые вещи" и группу VK.



Привет! Меня зовут Ксения, я живу в Новосибирске, сейчас нахожусь в декретном отпуске. Замужем, моим двум сыновьям 11 лет и 1,5 года. Ровно год назад я придумала, что сидя дома мне нужно чем-то заниматься, это реализовалось в создании подарков для новорожденных – тортиках из памперсов (группа ВКонтатке) и написании статей о детях, а пять месяцев назад еще присоединился и скрапбукинг. Осваиваюсь, обучаюсь и изучаю новые техники и стили, люблю делать странички и альбомы. Попадание в дизайн команду блога Fantasy считаю новой ступенькой в развитии моего хобби, хочу получить новый опыт, предать и рассказать, то чему уже научилась. Очень надеюсь, что вам со мной будет интересно! Всегда рада новым друзьям и знакомствам!



Приветствую гостей и читателей блога FANTASY! Меня зовут Наташа, я дважды мама, любимая жена и просто счастливый человек! Родилась, живу и творю в любимом городе Гродно Республики Беларусь. Творчество всегда было неотъемлемой частью моей жизни, а с рождением второго сыночка мне захотелось сохранить частичку себя в его детской истории- в фотоальбоме! Скрапбукинг для меня - это прежде всего отдушина, релакс, материализации мышления, воображения и невероятное ощущение счастья радовать близких рукоделками! Надеюсь, что пребывание в этой замечательной команде откроет для меня новые грани любимого дела, ведь я полна сил, идей и желания творить, творить, творить!



Всем привет! Меня зовут Света. Живу в славном городе Ульяновск. Я мама маленькой дочки и жена любящего мужа, который всегда рад моему творчеству. Рукодельничаю всю жизнь, увлекаюсь многим, но больше всего обожаю работать с бумагой и тканью. Скрапбукинг - как раз то, что надо! Со скрапом познакомилась еще в 2011 году. И с того времени немало бумаги было испорчено, разрезано и переклеено, пока я искала свой стиль))) Год назад создала сайт Scrapmoments.ru, в тоже время начала проводить живые МК для скрап-новичков в своем городе. Делаю эксклюзивные вещи в подарок и на заказ, недавно создала отдельную страничку VK по обложкам на паспорт и блокнотам - одно из любимых занятий. Вдохновения и творческого настроения хоть отбавляй, поэтому очень была рада попасть в дизайн-команду блога Fantasy и направить свое творчество в еще одно полезное русло)))



Всем привет! Меня зовут Ната Зеленина и я творческая личность от головы до пят с самого рождения. Родилась на крайнем севере, а живу в прекрасном городе - Нижнем Новгороде. Люблю путешествовать и огни ночного города. Пробовала себя во многих сферах рукоделия, и скажу, неплохо ведь получалось, но скрап меня всецело захватил и теперь, я уже ни шагу без него. Приглашаю познакомиться поближе и узнать обо мне 50 интересных и достоверных факта на страничке моего блога "Лаборатория уникальных вещей"(одноименная группа ВК). Буду рада новым друзьям!



Доброго времени суток! Мы из древнего чудесного города Курск и создаем свои работы в творческом тандеме. Мы - это мама, Ирина Кощавцева, и я, ее дочь, Дарья Тарасова. Мама работает учителем начальных классов. Я учусь на факультете архитектуры в ЮЗГУ. Скрапом активно занимаемся около года. Поближе с нашими работами можно познакомиться в нашем блоге "Студия подарков ручной работы Эклю". Это наша первая ДК. Мы считаем это своей маленькой победой. Надеемся, что наши работы вдохновят вас на создание чего-то нового и необычного!


И с новым составом ДК в качестве администратора блога будет  уже знакомая вам


Здравствуйте! Рада со всеми познакомиться! Коротко о себе - проживаю в центре Сибири - городе Новосибирске, мама двух непоседливых малышек. Рукоделием занимаюсь с самого детства, а вот скрапбукингом увлеклась около двух лет назад. Иногда творю в технике paper cutting, нравится делать цветы из ткани. Вдохновляет многое: мои девчата, фотографии, работы других мастериц и материалы для скрапбукинга. Очень люблю красивые цветы и эффектную бумагу. Любимый стиль - микс-медиа - краски, спреи, пасты... но иногда нравится повозиться и с бумажками. Любимый формат - блокнот с нуля...  В ДК Fantasy мне понравилась атмосфера - дружная и креативная. Надеюсь, эта 100-дневная вахта будет такой же и даже лучше!!! Всем - творческих успехов!!!


Новый состав ДК FANTASY будет творить для вас
уже с завтрашнего дня - это будут ежедневные (!)  посты:
мастер-классы,  вдохновения, задания и совместный проект!

Мы еще раз благодарим всех, кто проявил интерес к набору в нашу ДК -
девчата, ваши заявки были интересными и красивыми... 
Часть из вас станет ПД, мы надеемся, уже в ближайшие недели)))
Спасибо за участие, творческих успехов вам - в целом и... вместе с Fantasy!

30 комментариев:

  1. Буду очень-очень скучать!
    Новой ДК - творческих успехов!!!!! Команда креативная, с огоньком!!! Все будет о'кей!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки из предыдущей ДК - СПАСИБО за вдохновляющие работы, за внимание к работам, благодаря вам я пробралась в блогосферу))) и имею возможность общаться с интересными людьми и творить от души! Думаю, мы вас не подведем).
    Ура!! Я в ДК в любимом блоге!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Настю Амурчика и Юлю Кузнецову с новыми назначениями!:)) Я так рада за вас мои дорогие!:)) И всех остальных девушек конечно же тоже:)) Думаю будет опять же интресно всем нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! Обязательно будет интересно! Мы будем стараться)))

      Удалить
  4. Всем спасибо! А новой ДК удачи и творческих успехов!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,будем творить)))))Настюш амурушка ;))) и Юлечка, вам мои сердечные поздравления))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления новой ДК!!!! Удачи вам в 100 дневной вахте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за теплые слова! Мои поздравления девочкам -фантазеркам из новой ДК! Будем и дальше вдохновляться и вдохновлять с любимым блогом!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю новую команду, вдохновения вам и ясных дней для красивых фотографий!
    спасибо администраторам блога за помощь, поддержку и пинки - это бесценно. спасибо девочкам-дизайнерам за команду, вы все классные, заходите в гости, не забывайте)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки всех поздравляю! Особенно Настю и Юлю))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю новый состав ДК)творческого вдохновения вам))рада была работать с чудесными мастерицами и вдохновительницами.Леночке спасибо за ее потрясающий магазин!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, просто вау! какой сильный состав, ну что ж ждемс шедеврального вдохновения! Всех поздравляю с новым учебным, ой ))"календарным годом"!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравления новой команде!!! Настенька и Юлечка, вам особые поздравления - вдохновения и новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!! Приятно видеть знакомые лица) Надеюсь, что мы оправдаем ожидания наших мастериц)

      Удалить
    2. Лиля, спасибо большое! Будем стараться всех вдохновлять!

      Удалить
  13. Девчонки поздравляю))) Аж к вам захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, УРА! Как приятно видеть такие знакомые лица! Любуюсь вашими работами, жду с нетерпением новые! Действительно, именно на этом сайте каждый день - новый пост! Любимый сайт, мастерицы с золотыми руками! Удачи вам всем, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое любимым ПЧелкам за приятные слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  16. Мои самые искренние поздравления новой команде! Знаю, вас ждут замечательные 100 дней! А мы будем непременно заходить за вдохновением и сдаваться в линки - за вашими комментариями и призами (чего уж там)...

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, пожалуйста, как-нибудь покажите, как вы фотографируете свои работы. Все ваши работы великолепны, но мы все знаем, что фото - решает все! Покажите свои лайт-боксы, как вы придумываете оформление? Думаю, что не только я буду рада такому МК. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В группе Fantasy в VK собрано много МК по теме "Секреты фотосъемки скрап-работ и обработки фото" https://vk.com/album-43224935_210104374

      У нашего дизайнера Ани Куля есть ФотоЛикбез http://lisichkasoskalochkoy.blogspot.ru/2015/06/foto-scrap.html

      Удалить
  18. Очень рада снова быть в ДК!! И спасибо девочкам из предыдущей ДК за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю всех мастериц!И прежней ДК большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. От души поздравляю всех волшебниц! Всем желаю творческих полётов и вдохновения! Особенно рада видеть Наташеньку Ародь! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. А я хочу сказать СПАСИБО предыдущей группе, девочки, мы не только работали вместе, ещё и успели подружиться, я вам желаю дальнейших побед в творчестве!!! А новой группе мастериц - больше вдохновений и времени на интересные работы!!! Мы будем ждать от вас самые лучшие и потрясающие работы!... Работать и творить в ДК Fantasy очень интересно и здорово!!! Удачи всем!!!...

    ОтветитьУдалить