среда, 9 сентября 2015 г.

Фото-бокс в стиле микс-медиа

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я, Татьяна Кащеева
А пришла я к вам с коробочкой для фотографий в стиле микс-медиа. 
Это мой долгострой. Начинала ее делать еще в ноябре прошлого года.
И очень рада, что я ее, наконец закончила)
Бокс предназначен для фотографий размером 10*15 см.

Здесь все, как я люблю: текстурная паста через маскуспреи и акварель, объемная цветочная композиция. В работе так же использовала переплетный картонхлопковую тканьакриловый грунт, пасту с шариками, чипборд, различные цветы, плоские и объемные, покупные и ручной работы. Снаружи коробочку обклеила тканью, которую доработала пастой и спреями.
Внутри обклеила бумагой для скрапбукинга, применила лист бумаги из коллекции 
И немного деталей поближе:


Вдохновляйтесь с нами и творите с Fantasy!
До новых встреч!


9 комментариев:

  1. Таня, она - ВОЛШЕБНА! Спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
  2. ВОСТОРГ!!!! Что-то таинственное, волшебное!!!! В такой хранить и самые дорогие украшения захочешь... не только фотоснимки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,я ещё от предыдущего не отошла,а тут такой шедевр!!!Автору-БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное цветовое вочетание. Чудо ларец!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета просто потрясные!!! Классный бокс!)

    ОтветитьУдалить