пятница, 22 апреля 2016 г.

Как я это делаю: "Декор деревянной заготовки - яйца"

Всем привет! С вами  я, Елена Катулина.
Сегодня задекорируем деревянную заготовку в форме яйца.

Из материалов нам понадобятся:



Для начала берем деревянную заготовку, у меня размером 13 на 9.5 см. И покрываем ее грунтом.


Затем наносим текстурную пасту через трафарет. Тут я использовала два вида трафарета.


Далее в ход идут краски, спреи, кто чем пользуется. Техник  и методик нанесения великое множество. Раскрашиваем нашу заготовочку.


Следующим этапом я добавила немного фоновых штампиков.
Использовала при этом желтые чернила.


Вот и все - фон готов. Теперь дополняем заготовку декором и разглядываем детальки.






Спасибо за внимание! Творческих успехов!

6 комментариев:

  1. Какое весеннее яичко получилось! Прелесть!
    Подскажите, что за трафарет-салфетку использовали? Очень нежно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это трафарет на клеевой основе от Mr. Painter

      Удалить
    2. Елена, спасибо за информацию!

      Удалить
  2. Лена, насыщенное яичко получилось! Такое свежее и сочное!

    ОтветитьУдалить