четверг, 28 апреля 2016 г.

Пасхальные коробочки и немного процесса

Приветствую всех заглянувших! Сегодня с вами я - Кузнецова Юля.
И я снова  пришла к вам с вдохновением на пасхальную тему).
Продолжаю готовиться к Пасхе, мою весеннюю гирлянду и мк по ней вы уже видели позавчера в блоге Fantasy и у меня в блоге. А сегодня я покажу пасхальные коробочки для яиц. Напоминаю, что все мои пасхальные проекты создаются под девизом "сделать за несколько часов")). Так что у вас есть время сделать что-то для украшения дома, подключив деток в том числе).





Продолжаю резать все тот же набор от Graphic45 - коллекцию Sweet sentiments,
немножко осталось от него, каждый клочок пустила в дело).


Надписи вырезала из листа с карточками при помощи ножа Fantasy "Большой флажок".


И несколько слов о процессе создания.
1. Приготовила все материалы: вырезала основы при помощи ножа "Флажки с фестонами", вырезала салфетки, подготовила чипборд.


2. Размер листа, из которого вырезана коробочка 13*15 см. Бигуем на расстоянии 4 см от края доски. Таким образом получаем коробочку высотой 4 см, со сторонами 5*7 см. Края всех вырезанных элементов тонирую чернилами.


3. Чипборд украсила шебби-лентой и приклеила к ажурной салфетке.


4. Приклеиваем салфетку к коробочке.


5. Устанавливаем люверсы, завязываем шебби-ленты.


Красота!


6. Вырезаем надписи при помощи ножа Fantasy "Большой флажок"...


... и придаем нашим коробочкам законченный вид!)


Добавляем немного сизальки.


Готово)



Все мои пасхальные украшения для дома вы сможете посмотреть у меня в блоге сразу после праздника))
Творите вместе с нами и магазином Fantasy!

Материалы и инструменты:



Дорогие читатели блога Fantasy! Поздравляю вас с наступающим светлым праздником Пасхи! Мира и Любви вашим домам, здоровья близким! Надолго не прощаюсь, вернусь к вам 1-го мая!)

6 комментариев:

  1. Юля, замечательные коробочки! Как ловко всё у тебя получается! Я на следующий год тоже буду побольше делать на Пасху! Великий и Светлый праздник! Дай Бог всем счастья и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!) Буду ждать твоей красоты в след.году))

      Удалить