понедельник, 6 июня 2016 г.

Как я это делаю: "Печать названий во флажках"

Всем привет! С вами Дарья Бурмистрова, и я подготовила для вас небольшой МК о том,
как сделать вырубку-флажок с любой надписью.
Конечно же, невозможно иметь штампы с самыми разнообразными надписями, поэтому иногда надпись можно напечатать с помощью принтера. Здесь есть свои преимущества - выбор шрифта, размера, цвета чернил...



Но обо всем по-порядку:

Итак, для начала нам понадобится лист простой офисной бумаги и нож, с помощью которого мы и будем делать вырубку. У меня это маленький нож флажок. Вырубим флажок из тонкой офисной бумаги.


Затем возьмем плотный кардсток (я обычно использую небольшие обрезки) и приложим к нему нашу вырубку - так можно визуально понять, что на моем листе поместятся 2 столбика и 3 ряда надписей.


Затем на компьютере я открываю Word и задаю в параметрах размер моего обрезка бумаги.


Делаю 2 колонки, поля, выравнивание по середине.
Подбираю шрифт и набираю надписи.


Теперь поочередно прикладываю флажок к монитору и проверяю, как будут располагаться мои надписи. Вот здесь и проявляется смысл вырубки на офисной бумаге - она тонкая и полупрозрачная, сквозь нее видна надпись.


Распечатываю надписи и прикладываю флажок к каждой.


На свету лампы можно проверить правильность расположения флажка.


Теперь по краям флажка провожу линии-границы, по которым буду прикладывать нож. Заметьте, что расстояние от края вырубки до края рамки ножа пара миллиметров - такой же отступ делаю я при нанесении границ.


Можно приступить к вырубке. Чтобы нож не смещался, я фиксирую его бумажным скотчем.


Вот и все  - флажки готовы! Быстро и просто можно сделать любую надпись)


А теперь предлагаю посмотреть мои флажки на разделителях кулинарной книги...




Разделители сделаны из коллекции "Home sweet home" Graphic45.


Надеюсь, мой МК будет вам полезен))

3 комментария:

  1. здорово придумано! интересно! надо тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ну ты меня опередила!)) Я вот тоже подумывала про слова на этих флажках, но у меня принтер поломался..., поэтому рада, что ты это сделала! смотрю и любуюсь...) А кулинарка получилась очень насыщеная, яркая и такая аппетитная!

    ОтветитьУдалить