пятница, 12 августа 2016 г.

Как я это делаю: Открытка "Выше радуги...."

Всем привет))) Для вас я, Стелла, подготовила небольшой мк по созданию радуги с помощью ножей. 
Знаю, что всем нам часто приходится делать детские работы и иногда не хватает вырезных элементов. Я сделала несложную, но очень милую (на мой взгляд) открытку и так захотелось в нее добавить интересный элемент, у меня - это радуга.


Материалы и инструменты для создания открытки:

Для создания радуги нам понадобятся  ножи - круги  и бумага.
Я подобрала бумагу пастельных оттенков. Располагаем ножи вот так, вырубаем ....


С каждым новым элементом берем нож меньший по диаметру. Получается вот так...


 Теперь собираем радугу отдельно на белой бумаге, приклеиваем и вырезаем.
Вуаля, радуга готова!!!



Далее собираем открытку. Прекрасным дополнением будут цветочки, сделанные с помощью ножа для вырубки Fantasy цветок "Мальва-скрап".



Писать много не буду, на фото все видно.







Надеюсь, мой мк будет вам полезен!
Желаю творчества и вдохновения с магазином Fantasy!

6 комментариев:

  1. КРАСОТА!!!!
    У меня есть подобные ножи - обязательно попробую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Стелла, чудо чудное! Спасибо за идею с радугой - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, у меня в альбоме такая радуга, вот захотелось поделиться идеей

      Удалить