вторник, 10 января 2017 г.

Как я это делаю: "Праздничный декор на бутылку"

Всем привет!!! Наступил 2017 год - и я точно знаю, он будет еще лучше!!!
И сегодня с вами я - Стелла, и мое праздничное вдохновение - МК.
Ведь все мы помним, что впереди череда праздников.
Итак смотрим?
Предлагаю вам очень несложный МК по изготовлению вот такого декора на бутылку.



Материалы и инструменты:


Вырубаем салфетку при помощи ножа салфетка "Павлинья", она будет основой для ажурного ободка вокруг горлышка бутылки. Ножом - круг вырезаем  середину из  салфетки.


Далее готовим основу под шоколадку - лист плотной бумаги размером 18,5 х 9 см. Делаем биговку, отступая 1,5 см, отрезаем лишнее и приклеиваем нашу ажурную часть. К основе приклеиваем кармашек для шоколада.


Получается вот так.


Теперь нашу заготовочку декорируем. Я использовала любимую коллекцию "Элегантно и просто" Scrapberry's и нож Fantasy бордюр "Большой букет роз".



Желаю всем творчества, вдохновения и хорошего настроения!
Берегите себя и своих близких!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий