вторник, 25 июля 2017 г.

Свадебный комплект

Всем привет!
Как ваше лето проходит? Успели получить порцию тепла и красивый загар? А может быть уже и в теплых краях успели пожариться на теплом солнышке?
Как бы то ни было, сегодня я, Екатерина Алексеева, пришла к вам со своим вдохновением) Лето - пора свадеб и мое вдохновение именно такое!
Очень люблю своих заказчиков, они не дают стоять на месте, дают волшебные пинки развиваться и пробовать что-то новое. Так было и в этот раз - я впервые делала реалистичные цветы из фоамирана. Цветы из фоама я уже пробовала делать, но они были совершенно другими)
Вот такой комплектик у меня получился, мне он очень нравится)


Открытка с кармашком для денег и браслет на руку.
Свадьба будет в бело-персиково-пудровой гамме - очень нежное и красивое сочетание цветов. Думаю, мне удалось его передать в работе)
Для оформления открытки использовала ножи Fantasy, они прекрасно помогли дополнить композицию: надпись "С днем свадьбы!"листья "Огненного цветка", бордюр мини "Волшебное кружево"хохлома русские мотивы и музыка арфы.

 

 


А так же листы бумаги из коллекции Fleer Design "Моя леди"цветы Primaфоамиран.  

Главные герои - это конечно же цветы из фоамирана. Вокруг них строилась вся остальная композиция.


И немного деталей:



Надпись состоит из двух слоев вырубки для жесткости и покрыта стеклянными каплями от "Фабрики Декору".


Внутри открытки кармашек для денежного подарка молодым:


И не могу не показать браслетик)




Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

10 комментариев:

  1. Какая красота!!Цветы просто покорили!!!Тоже такой браслет захотелось себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое) Буду еще пробовать себя в фоамиране)

      Удалить
  2. Шикарные цветы!! Безумно понравилось)))

    ОтветитьУдалить