среда, 30 августа 2017 г.

Как я это делаю: альбом - гармошка с вырубными подложками

Всем привет! С вами Евгения Подлубная и мой небольшой видео мастер-класс по мини-альбому гармошке.
Идея такого альбома возникла давно, когда увидела в магазине этот замечательный нож "Фото рамка", поэтому когда я стала счастливой обладательницей этой красоты, сразу решила осуществить задуманное. Такой альбомчик хорошо подойдет для фотографий "инста" формата, которые сейчас можно распечатать в любом торговом центре.


Для создания альбома нам понадобится:
  • инструменты: клей, ножницы, линейка, канцелярский нож;
  • листы скрап-бумаги (количество должно соответствовать желаемому количеству внутренний разворотов), у меня ушло 5 лисов, а оставшиеся обрезки пошли на вырубку;
  • плотная акварельная бумага для подложек;
  • 2 картонки размером 17,5 х 13,4 см (у меня пивной);
  • отрезы ткани (для оформления обложки) и синтепон или флис (по размеру картона);
  • украшения: кружево, вырубка, вырезанные цветы, дотсы;
  • ножи FANTASY: цветок "Крапивка - крапинка""Песня индии""Фото рамка 1".








И вот мой небольшой видео мастер-класс по его созданию. Приятного просмотра!




Творите в удовольствие!

3 комментария:

  1. Здорово! А я нарезала и никак руки не доходили в альбом собрать) Я думала -сама придумала, а тут ваш альбом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана очень рада что помогла вам в продолжении творить альбомчик!

      Удалить
  2. только ножа такого у меня нет, я с помощью 2-х ножей и доски для рамочек делала вырубные элементы)

    ОтветитьУдалить