вторник, 22 августа 2017 г.

Как я это делаю: доска вдохновения

Всем привет!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева.
Часто для вдохновения я распечатываю понравившиеся картинки из сети, но при этом их ведь надо как-то хранить. Собирать их в тетрадках или блокнотах не интересно, они должны быть на виду и вдохновлять на новые подвиги.
А еще я частенько записываю всякие умные мысли по поводу будущих работ или заказы...
Предлагаю сделать небольшую доску для вдохновения, которой найдется место на вашем рабочем столе)


Итак, нам понадобятся:
 

 


Приступим?!
Для начала я освобождаю рамочку от всех не нужных составляющих - стекла и задней крышки.


Обезжириваю ее, чтобы в последствии краска лучше легла. Для этих целей я использую растворитель.


Грунтую и покрываю первым слоем акриловой краски, даю хорошо просохнуть.


Если вас не устраивает цвет после того как краска высохнет, покрываем рамочку еще слоями акрила пока не достигнем желаемого. У меня получилось 2 слоя краски.


Покрываю кракелюром.


ВНИМАНИЕ! Читайте внимательно инструкции: многие составы, как, например, мой, нельзя сушить нагреванием. Поэтому я даю ему высохнуть в естественных условиях, на это ушло порядка 7 часов. Лучше всего этот слой оставить сохнуть на ночь.

Пока кракелюр сохнет, из пробкового листа вырезаем подложку подходящего размера. Помимо этого я добавила подложку такого же размера из гофро-картона от самой обычной коробки. Этот слой необходим, чтобы наши гвоздики  легко фиксировались на доске.



Когда кракелюр высох и нас устраивает поверхность рамки, собираем ее.

 
 

Осталось украсить досочку. Готовлю украшения.


Составляю примерную композицию.

 

Если все устраивает - приклеиваем и добавляем небольшие акценты.

Вот и все, наша доска вдохновения готова, любуемся результатом!


И детали:



Спасибо за вниманием! Вдохновения вам!

1 комментарий: