понедельник, 18 декабря 2017 г.

СП "Блокнотомания", итоговый пост

Здравствуйте,  дорогие наши читатели!
Вот и подошел к концу совместный проект "Блокнотомания".
Спасибо, что творили с нами.
Теперь осталось полностью показать ваши блокнотики. Линки будут открыты до 24.12 включительно. А итоги проекта и розыгрыш призов по 2, 3 и 4 этапам будет проведен 31.12.
Если вы хотите претендовать на приз в четвертом этапе нашего проекта - свои обложечки можно добавить до конца сегодняшнего дня.



Будем с нетерпением ждать ваши блокноты до 23.55 мск. времени 24 декабря 2017 года.
Условия участия в СП:
  • публикуем готовый блокнот отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа нашего СП и ссылку на этот пост;
  • возвращаемся сюда и записываемся при помощи In-linkz (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог в целом);
  • присоединиться можно на любом этапе!!!
Среди участников, вовремя добавивших работы по этапам мы разыграем приз от магазина Fantasy - сертификат номиналом 500 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


А победителю проекта достанется сертификат на 2000 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


Ваши готовые блокноты:

13 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое за проект, была очень рада творить в такой классной компании! И спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, девочки, за интересный СП! Очень понравилось участвовать!) И с наступающим Новым Годом! Пусть все мечты сбудутся!)Счастья и любви!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за СП! Хороший тонус в конце года. и спасибо, что есть доп.этап, где можно показать готовую работу и "догнать" всех в этом предновогоднем круговороте событий

    ОтветитьУдалить
  4. Уж и не знаю, что переклинило у меня в мозгах, но я записала себе, что финальный пост надо выложить 25-го. Еще подумала, что это ж праздник будет, рукодельничать не буду, только сфотографирую, то что сделаю, и выложу :)) Бывает же...
    Моя ссылка на финальный пост https://prossto.blogspot.com.by/2017/12/blog-post_25.html

    Спасибо, что разрешили добавиться...

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. 😢😢😢 я пропустила все...ждала...ждала и пропустила...обидно до слез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, зашла к вам блог и не нашла итогового поста. Я администрирую блог почти 2,5 года и все это время все наши СП проходят по одной схеме: выход этапа раз в неделю в один и тот же день. В конце СП делаем итоговый пост и даем неделю на догонялки. Баннеры по этапам всегда есть на панельке блога. Если пропустили пост в ленте, всегда можно зайти в блог (посты-то у нас три раза в день выходят) и при взгляде на панельку сразу станет ясна картина - какой этап идет в данный момент, баннеры этапов я не удаляю до конца проекта.
      Девочки уже начали голосовать, но можете сделать итоговый пост и добавить сюда, в комментарии. Я внесу его в пост с голосованием

      Удалить
    2. Вообще я очень удивилась, не обнаружив в итоговых линки знакомых по всем этапам имен.

      Удалить
    3. Я и сетую на себя, что прлпустила... и итогового поста не сделала...ладно, будет мне наука((...

      Удалить
    4. И спасибо, сейчас слелаю...

      Удалить
  7. Пребольшущее спасибо Татьяна, за возможность прыгнуть на ступеньку уходящего поезда...
    https://vita-scrap.blogspot.ru/2017/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  8. https://vita-scrap.blogspot.ru/2017/12/blog-post_26.html

    моя проба сделать ссылку активной...

    ОтветитьУдалить