пятница, 6 апреля 2018 г.

Разворот в альбом о летнем отдыхе

Доброго дня гости и читатели нашего блога! Сегодня с вами Архипова Анна и я покажу первый разворот своего альбома, который делаю в рамках нашего СП "Экспериментариум".
В альбоме будут фотографии нашего отдыха на речке. Задумывался альбом давно и вот, наконец, начало положено! Для моей задумки отлично подошла бумага ТМ "Бумажный уголок" "Мужское дело" и, конечно, ножи и чипборд  Fantasy.



В работе мне пригодились ножи "Капельник" и "Решетка с кружочками 2". А так же применила чипборд "Набор капельника" и "Набор рыбака".



Условие первого этапа - шейкер, я сделала его из негатива чипборда Набор Капельника. Негатив затонировала и отштамповала. Шейкер служит открывашкой на первой страничке и придерживает раскладушки с фотографиями.


На обратной стороне шейкера - карточка с забавной надписью, таких карточек в альбоме будет много)) На мой взгляд, фраза на карточке отлично задает тон нашему веселому альбому!


Шейкер получился толстенький, поэтому край я оформила шнуром.


Фотографии не имеют художественной ценности, но нам они дОроги, как воспоминания о классном отдыхе и паре дней лета на Урале)))


Вторая страничка с конвертом, в нем  будут храниться фотографии, которые не вошли на подложки.


На конверте композиция из карточки, вырезанных элементов, фишки и чипборда Набор Капельника.Чипборд затонировала штемпельной подушечкой. Посмотрите, как интересно вырезаны листочки капельника.


Открываем конверт, который придерживает раскладушки фотографии 10*15 см.


Конверт и странички отштампованы, на страничке совсем нет декора, все место оставлено для фотографий, основной декор - на раскладушках. На конверте вырезанные элементы, вырубка, сделанная ножом Капельник и несколько элементов чипборда Набор рыбака.


Вот таким получился первый разворот моего альбома.
Спасибо за внимание и добро пожаловать в наш проект!


До новых встреч))

Комментариев нет:

Отправить комментарий